Существует порядочно более простых способов для изменения звучания ударного. Например, ты можете черпать питч shifter, и полученный вами недавний звон может использоваться якобы самостоятельно, так и в паре со старым звуком. (Так было сделано для пластинке Дэвида Боуи "Let's Dance", где к естественному звуку малого ударного был добавлен вариант пониженного звука). Изменять высоту звука надобно в пределах нескольких полутонов. Новая (измененная) разновидность может содержаться обработана эквалайзером для дальнейших экспериментов.
Если вам нужен более живой, типичный звон малого ударного, то следует применить инхансер, взамен того что бы подчеркивать верхний край диапазона около помощи EQ.
Существует тенденция создавать "мощное" звучание малого ударного, так, что он звучит скорее якобы взрыв, чем якобы барабан. Такого эффекта для удивление легко достичь даже из довольно мягкого звука обычной ритм-машины либо обычного студийного ударного.
Чтобы получить взрывной звон, вначале надобно исполнять его более резонирующим около помощи EQ типа "sweep" для консоли либо около помощи внешнего EQ (можно достичь этого даже около помощи дешевого графического эквалайзера). Сделайте максимальное усиление и крутите ручку выбора диапазоны, слушая около этом, якобы меняется звучание ударного. На низких частотах звон шабаш неприятным, якобы из ящика. Чем выше частота, тем больше он шабаш напоминать тот звон, с которым вылетает пробка около открывании бутылки шампанского.
Дальнейшее повышение диапазоны даст безжалостный электронный звон (что-то среднее посреди звуком малого ударного и хлопком в ладоши). Решите, кто характер звука ты хотите черпать в качестве основы, и уменьшите усиление, ежели FX чересчур яркий. Вы даже можете умышленно перегрузить канал микшера перед появления искажений, которые добавят энергии в звучание малого ударного, сделают его ярче и агрессивнее. И, напоследок, добавьте вельми короткий "gated reverb". Уровень эффекта принужден содержаться большим: это даст авангард тактика, взрывной звон.
С видоизмененный стороны, стало едва повсеместно принято черпать запись малого ударного для того, что бы запускать звон с сэмплера, а потом добавлять его в оригинальный звон около микшировании. Чтобы учинять это, ты должны черпать либо пороговый ограничитель шума (нойз-гейт) с MIDI-ВЫХОДОМ, либо вырежьте гейтом звон ударного с ленты и подключите выходной сигнал гейта к MIDI-конвертеру. Затем сквозь MIDI-ВЫХОД дозволено запускать сэмплер либо цифровую ритм-машину.
Здесь, якобы и в предыдущих случаях, применение реверберации - дело вкуса. Рекомендуется указать век не более 1,5 с. Впечатление о громкости звука не достигается просто сквозь увеличения уровня; принужден содержаться контраст посреди ударами и тем, что звучит в паузах посреди ударами. Если не смотря на это паузы заняты реверберацией, то контраст снизится. Все в целом шабаш звучать перегруженно, шабаш потеряна живость. Вот почему сдесь применяется "gated reverb": резкое прекращение реверберации создает неожиданный контраст, кто производит мощное впечатление.
Томы дозволено обработать с той же реверберацией, что и мелкий барабан. Кроме того, ты можете пропустить мелкий сквозь "gated reverb", а томы - сквозь какую-нибудь обычную программу реверберации. Как ты уже поняли, не известно жестких правил, помимо одного: ты должны создать такое звучание, которое вам нравится.
Единственное, чего следует чаще как опасаться, - хаоса в миксе. Если ты уже купили себе в студию не смотря на это мыслимые эффекты, ты скоро обнаружите, что самым главным инструментом в ней является ваше собственное самограничение.
Конечно в написании аранжировок песен и песен под ключ существуют случаи, если все применимо смелое использование эффектов и эксперименты с ними.
Можно получить порядочно вельми интересных ритмических рисунков, обрабатывая различные инструменты ударной установки (настоящей либо электронной) эффектами цифровой задержки, установив век задержки равным многократно увеличенному темпу песни. Используя эту методику, ты можете получить замысловатые эффекты удваивания, либо даже создать триоли для основе простого ритма. Комбинация эффектов может дать опять более поразительные результаты.
Например, ты можете указать свойства DDL якобы сказано выше, как подать сигнал с его выхода для ревербератор, так что дозволено шабаш слышать отраженные звуки якобы реверберацию. Можно подать сигнал с бас-барабана для DDL, установив вельми короткое век задержки и большую величину обратной связи. Это создаст металлическое гудение, которое дозволено подстроить перед остальные инструменты около помощи ручки управления временем задержки. Чем больше обращенная цепь, тем длиннее гудение. Можно также изменить высоту звука ударных и подать измененный сигнал для ревербератор. Высота отраженных звуков шабаш иной, чем градус исходных звуков ударных инструментов. Чем больше ты экспериментируете с такими вещами, тем больше откроете маленьких технических хитростей, которые привнесут элемент индивидуальности в вашу продукцию.
Прежде чем перейти к следующему разделу, хочу предупредить: не надобно изводить чересчур изобилие времени для отстройку и обработку каждого инструмента ритм-секции, поскольку в общей картине они не смотря на это равно будут звучать по-другому. Всегда нагрузиться колоссальный соблазн исполнять звучание каждого инструмента по возможности более впечатляющим, вывести его в ближний план; как тутто нисколько не останется для дальнем плане, а без этого в музыке не шабаш ни контраста, ни перспективы.