Этот эффект был изобретен так: два магнитофона с двумя одинаковыми лентами включались на воспроизведение синхронно, присутствие этом уровни выходных сигналов были одинаковы. Вручную замедляли лучший иначе противоположный магнитофон, от чего происходила разсинхронизация и возникал характерный эффект сдвига фазы.
Чтобы имитировать сей эффект присутствие помощи DDL, убедитесь, который уровни прямого и задержанного сигналов одинаковы. Установите срок задержки от 3 сначала 10 мс и добавьте медленную, неглубокую модуляцию. Возникнет эффект разворачивания (sweep effect). He используйте обратную соединение. В зависимости от типа задержки будет изменяться тоновая окраска эффекта. Здесь вы весь можете поэкспериментировать.
Если не требуется, чтобы разворачивание было постоянным, то дозволительно выключить модуляцию и долго поворачивать ручку "fine". Это будет почти точно соответствовать настоящему эффекту, который и не будет достоверным, так вроде в этом случае срок задержки никогда не переходит чрез ноль, вроде бывает, предположим, когда безраздельно магнитофон, который сначала этого отставал, "обгоняет" противоположный.
Если вы хотите поэкспериментировать, то подключите два DDL, установите срок задержки пять мс и подайте на 2 входа безраздельно и тот же сигнал. Регулятор "микс" обоих DDL вынужден содержаться установлен в постановка "delay only" ("только задержанный сигнал"). Выходные сигнала обоих DDL микшируются в моно, присутствие этом их высота вынужден содержаться одинаков. Если теперь изменять модуляцию одного из DDL (при помощи генератора иначе вручную), то получится смещение фазы и переход чрез ноль.
Все эффекты, использующие смещение фаз, применяются для обработки тех инструментов, в спектре которых имеется избыток верхних гармоник: гитара "дисторшн", струны, реверберированные барабаны.